Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Березники

Главная  \  Услуги  \  Социально-психологическая коррекция
 


Услуги центра:

Массаж
Физиотерапия
Механотерапия
Кинезотерапия
Лечебная физическая культура (ЛФК)
Социально-психологическая диагностика и обследование личности
Социально-психологическая коррекция
Социально-психологическое консультирование
Социально-педагогическая диагностика и обследование личности
Социально-педагогическая коррекция
Логопедический массаж
Артикуляционная гимнастика
Содействие в профессиональной ориентации
Трудовая терапия
Обучение самообслуживания, поведения в быту
Развитие мелкой моторики
Анимационные услуги
Технические средства реабилитации и ортопедия
Профориентация
Некоммерческое партнерство "Взрослые - детям"


Фотогалерея

Социально-психологическая коррекция

Социально-психологическая коррекция

Что важно знать родителям о своем ребенке? Как научить его жить в окружающем мире? Ответить на эти вопросы довольно сложно. Когда мы думаем о ребенке, имеющем проблемы в развитии, то эти вопросы обрастают множеством дополнений и советов, связанных с необходимостью учесть и проанализировать особенности развития, характеризующие состояние ребенка.

Самые различные факторы (внутренние и внешние) ограничивают возможности здоровья и жизнедеятельности ребенка. Проблему нетипичного развития можно решить, научившись понимать механизм этой не типичности, научившись взаимодействовать с ребенком, учитывая ее, любить ребенка и принимать его таким, какой он есть.

Успешность физического, умственного и эстетического развития и воспитания в значительной степени зависят от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того насколько хорошо он видит, слышит, осязает окружающее; насколько качественно ребенок может оперировать этой информацией и выразить эти знания в речи.

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА представляет собой реальную возможность расширить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир. Она используется как «энциклопедия стимулирующих ощущений», предлагающих гораздо больше разнообразных впечатлений, чем традиционное окружение.

Для работы используются методики свето-, цвето-, звуко- и ароматерапии для воздействия на состояние ребенка через соответствующие органы чувств.


Занятия направлены на решение двух комплексов задач:

  1. Активизация различных функций ЦНС – стимуляция сенсорных процессов (зрительных, слуховых, тактильных, кинестетических, восприятия и обоняния
    • Активизация зрительного восприятия – формирование фиксации взора, концентрация внимания, плавное прослеживание и зрительно-моторная координация;
    • Активизация слухового восприятия – слуховое сосредоточение, локализация звука в пространстве;
    • Развитие тактильной чувствительности – ощупывание и поглаживание фактуры материала, нахождение предметов из этого материала, нахождение и опознание предметов на ощупь, дифференциация тактильных ощущений.
  2. Психомышечная релаксация (аутотренинг) – специальный метод самостоятельного воздействия, приводящий к глубокому мышечному расслаблению и изменению функционального состояния нервной системы.

Реабилитационный центр г.Березники

Политика конфиденциальностиПротиводействие коррупции

(3424) 25-14-17  (3424) 23-19-76
(3424) 23-19-84       Задать вопрос с сайта

Создание сайта - "Интернет проекты"

Яндекс.Метрика
Министерство социального развития Пермского краяМинистерство труда и социальной защиты РФ
Версия для слабовидящих
Работает на: Amiro CMS