Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Березники

Главная  \  Услуги  \  Социально-психологическое консультирование
 


Услуги центра:

Массаж
Физиотерапия
Механотерапия
Кинезотерапия
Лечебная физическая культура (ЛФК)
Социально-психологическая диагностика и обследование личности
Социально-психологическая коррекция
Социально-психологическое консультирование
Социально-педагогическая диагностика и обследование личности
Социально-педагогическая коррекция
Логопедический массаж
Артикуляционная гимнастика
Содействие в профессиональной ориентации
Трудовая терапия
Обучение самообслуживания, поведения в быту
Развитие мелкой моторики
Анимационные услуги
Технические средства реабилитации и ортопедия
Профориентация
Некоммерческое партнерство "Взрослые - детям"


Фотогалерея

Социально-психологическое консультирование

Организация работы специалистов (дефектолога, психолога) в этом блоке предполагает обучение родителей отдельным психолого-педагогическим приемам, повышающим эффективность взаимодействия с ребенком, стимулирующим его активность в повседневной жизни, укрепляющим его веру в собственные возможности.

 

У детей с ограниченными возможностями в раннем и дошкольном возрасте деятельность формируется с опозданием и с отклонениями на всех этапах развития. Своевременно не возникает ни один из видов детской деятельности, которая призвана стать опорой для всего психологического развития в определенном возрастном периоде.

Поэтому на начальном этапе весь обучающий процесс ребенка специалист организует совместно с родителями.

Специалист обучает родителей, как поставить цель, анализирует условия и средства достижения этой цели, организует само действия и осуществляет контроль и оценку выполнения.

 

На этом этапе родитель должен понимать, что ребенок должен быть активным участником обучающего процесса, т.е. ему необходимо научиться принимать поставленную взрослым цель, хотеть и уметь овладевать способами действий, действовать целенаправленно для получения результата. Важно сформировать у ребенка элементы самооценки и умение контролировать себя в процессе выполнения игровой и практической задачи.

Именно целенаправленное обучение родителей позволяет детям с ограниченными возможносями перейти на тот уровень способностей, который делает возможным перенос усвоенных способа действий (в рамках учебной ситуации на другие виды практической деятельности, изменение деятельности ребенка приводит к изменению его психики, что позволяет в свою очередь создать предпосылкидля дальнейшего развития деятельности).

 Данная работа осуществляется всеми специалистами центра в тесной взаимосвязи на основе профессионального взаимодополнения.

Реабилитационный центр г.Березники

Политика конфиденциальностиПротиводействие коррупции

(3424) 25-14-17  (3424) 23-19-76
(3424) 23-19-84       Задать вопрос с сайта

Создание сайта - "Интернет проекты"

Яндекс.Метрика
Министерство социального развития Пермского краяМинистерство труда и социальной защиты РФ
Версия для слабовидящих
Работает на: Amiro CMS